•Перед сном в моих наушниках “Dvory”. Антип Суратов•

0kfH__oiWgQ

•Н: Привет. Перед тем, как мы начнем, я предлогаю тебе быстро ответить на пару коротких вопросов, которые помогут нам наладить контакт, слегка определят контекст разговора, да и просто для разогрева. Отвечать можно более развёрнуто. Поехали.

1. Любимое время года?
Лето, тепло.

2. Тундра или пустыня?
Не был ни там ни там, не доводилось.

3. Андрей Тарковский или Дэвид Линч?
И то и то другое, в зависимости от ситуации, но каждый день такое не посмотришь.

4. Алкоголь или ПАВ?
Не пропагандирую ни то ни другое, лучше вообще на чистяке

5. На концерте или дома в колонках?
На концерты хожу редко, дома слушать музыку не получается, слушаю и играю музыку на нашей репетиционной точке-студии.

6. Восток или запад?
Когда как, раньше был восток, теперь больше запад.

7. Ну и наконец, дворы или рощи?
Я всегда буду выбирать оба варианта.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
•Н: Ну а теперь к более конкретным вещам. Представим такую ситуацию. Ты устраиваешь своё выступление, у тебя приличный бюджет для постановки своего собственного шоу. Как бы выглядел твой идеальный концерт?

•Dvory: Идеальный концерт? Куча денег? Ну я представляю огромную сцену, крутое оборудование, отличное исполнение, отличный звук, куча народу, красивый свет и видеоряд.

•Н: Твой проект называется “Dvory”, но музыка, как мне кажется, располагает к более природным пространствам. Что тебя вдохновляет больше: природные или урбанистические пейзажи.

•Dvory: Очень хорошо играть в лесу на природе, но я больше городской житель. Вообще эта музыка больше о том как лечь на пол закрыть глаза и погрузиться, при этом не особо важно где ты.

•Н: Какую страну ты бы хотел посетить больше всего? Если уже посетил, то что это за страна? Что тебя в ней привлекает?

•Dvory: Я бы хотел в Исландию, там красиво.

•Н: Почему электронная музыка подобного толка, как твоя например, рожденная в городе, рожденная технологией, ассоциируется у нас с более природными пейзажами, чем с городскими. Как так получается? Нас к этому приучили музыканты или оно так само работает? Как ты думаешь?

•Dvory: Я не считаю свою музыку “электронной”, это живая музыка, сыгранная на музыкальных инструментах от начала и до конца. Я считаю, что моя музыка отлично может звучать как в гордской среде, так и на природе. Самое важное при исполнении и прослушивании этой музыки – это правильное внутреннее состояние, настрой.

•Н: Электронная музыка, это все-таки проекты одного человека? Или это ошибочное мнение?

•Dvory: Я думаю, что бывает по-разному, зачем пытаться найти какое-то мнение на этот счёт, но если электронная музыка, это когда выходят на сцену с ноутбуком и нажимают на пробел, то ,в принципе, одного человека думаю достаточно.

•Н: Я посмотрел список твоих любимых артистов, который у тебя на страничке в ВК. Там совсем нет русских исполнителей. Почему так? Не впечатляют или просто не интересуешся?

•Dvory: Просто так сложилось исторически, что музыку, которая меня интересует, придумали не в России. А мне интересно слушать оригинальные и аутентичные вещи.

•Н: Многие амбиент артисты, да и вообще музыканты работающие с атмосферной музыкой, грешат графоманством в описании своих релизов, навязывая слушателю своё восприятия звучания. Не странно ли это? Разве смысл атмосферной музыки как раз не в том, чтобы каждый человек проваливался в свои собственные мысли?

•Dvory: Если человек сочинил и записал что-то концептуальное и хочет объяснить другим, что он хотел сказать, почему бы и нет. Выбор всегда за тобой, искать свои смыслы или воспользоваться предложенным, смысл – штука вторичная.

•Н: Есть ли произведение искусства, которое повлияла на тебя больше всего?

•Dvory: Не думаю, что могу сейчас выделить что-то одно самое самое. Последние несколько лет меня вдохновляют обыденные вещи вокруг меня, быт, не какие-то особенные произведения искусства.

•Н: Тебе предлагают: узнать все тайны мира и умереть через сутки или прожить долгую жизнь в неведении? Что выбираешь?

•Dvory: А что с этими тайнами делать то в итоге? Да и невозможно узнать все тайны мира, жизнь – это непознаваемое чудо, и суть здесь в проживании, а не в накоплении знаний, всегда будет не доставать одного кусочка пазла, потому что нельзя отделить воспринимающего от того, что воспринимается.

•Н: Спасибо

Автор: Николай Резниченко.
Гость: Антип Суратов.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *